Мар

16

Если в Вашем интернет – магазине объектом продаж являются виртуальные товары, например, электронные продукты, то для их доставки покупателю Вам понадобится качественный интернет – канал. С помощью такого канала Ваши клиенты будут получать доступ к имеющимся услугам на сайте и смогут загружать свои электронные покупки (иллюстрации, книги, музыку и т.д.). Если же объект продаж в интернет – магазине вполне осязаемый и материальный, то Вам потребуется качественная доставка товаров из интернет магазинов непосредственно покупателям.

Именно от того, какие Вы предлагаете виды доставки своим клиентам, насколько они экономичны и удобны, будет зависеть количество и качество аудитории Вашего интернет – магазина. Главный фактор здесь – это скорость доставки покупок и ее стоимость. Чем дешевле и быстрее будет выполняться доставка, тем большее количество клиентов Вы сможете привлечь. Ведь довольно часто, именно скорость доставки выступает наиболее значимым фактором при выборе подходящего продавца.

Как правило, доставка товаров из интернет магазинов осуществляется следующими способами: доставка с помощью курьера (в пределах области или города); курьерская международная доставка; доставка почтой; получение заказа непосредственно в офисе магазина или на пункте самовывоза. Покупатель должен иметь несколько возможностей наиболее удобного получения заказанного товара, из которых он сможет выбрать наиболее подходящий именно для себя.

Ваш отзыв

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: